Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
STUDY ON WILLINGNESS OF FUTURE MATH TEACHERS TO ENHANCE THE LEARNING AND COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Тимербаева Наиля Вакифовна, автор
  • Фазлеева Эльмира Илдаровна, автор
  • Шакирова Кадрия Бариевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Timerbaeva N.V, Fazleeva E.I, Shakirova K.B., Study on willingness of future math teachers to enhance the learning and cognitive activity of students//Mathematics Education. - 2016. - Vol.11, Is.6. - P.1901-1909.
    Ключевые слова будущий учитель математики, предметная и методическая подготовка, готовность к активизации учебно-познавательной деятельности, Learning cognitive activity; teaching methods; teaching practices; future math teachers
    Название журнала Mathematics Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-84989813044&partnerID=40&md5=99cc9e18205d68183c38a193a64b9d67
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=149052

    Полная запись метаданных