Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Чернов А.В. Рефлексия и психические состояния при разных формах учебной деятельности студентов // Психологический журнал. - 2016.- Том 37. - № 6. - С 47-56 |
Аннотация |
В контексте изучения рефлексивной регуляции состояний представлены результаты исследований взаимоотношений между рефлексией и психическими состояниями в деятельности студентов. В исследовании приняли участие студенты 2-3 курсов гуманитарной и естественнонаучной специальностей (n=148). Использовался комплекс методик, направленных на диагностику различных составляющих рефлексии (когнитивной и регулятивной), а также психических состояний человека. Установлено, что прямые и обратные влияния рефлексии и состояний характеризуются нелинейностью отношений. Показано, что взаимоотношения рефлексии и состояний (прямые и обратные влияния) опосредуются спецификой учебной деятельности студентов: направленностью и формами обучения. |
Ключевые слова |
рефлексия, психическое состояние, регуляция, учебная деятельность, взаимоотношения. |
Название журнала |
Психологический журнал РАН
|
URL |
http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic/vypuski_zh/n2016-1.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149498 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В. Рефлексия и психические состояния при разных формах учебной деятельности студентов // Психологический журнал. - 2016.- Том 37. - № 6. - С 47-56 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149498 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологический журнал РАН |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В контексте изучения рефлексивной регуляции состояний представлены результаты исследований взаимоотношений между рефлексией и психическими состояниями в деятельности студентов. В исследовании приняли участие студенты 2-3 курсов гуманитарной и естественнонаучной специальностей (n=148). Использовался комплекс методик, направленных на диагностику различных составляющих рефлексии (когнитивной и регулятивной), а также психических состояний человека. Установлено, что прямые и обратные влияния рефлексии и состояний характеризуются нелинейностью отношений. Показано, что взаимоотношения рефлексии и состояний (прямые и обратные влияния) опосредуются спецификой учебной деятельности студентов: направленностью и формами обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимоотношения. |
ru_RU |
dc.title |
Рефлексия и психические состояния при разных формах учебной деятельности студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|