Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕФЛЕКСИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Прохоров Александр Октябринович, автор
  • Чернов Альберт Валентинович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прохоров А.О., Чернов А.В. Рефлексия и психические состояния при разных формах учебной деятельности студентов // Психологический журнал. - 2016.- Том 37. - № 6. - С 47-56
    Аннотация В контексте изучения рефлексивной регуляции состояний представлены результаты исследований взаимоотношений между рефлексией и психическими состояниями в деятельности студентов. В исследовании приняли участие студенты 2-3 курсов гуманитарной и естественнонаучной специальностей (n=148). Использовался комплекс методик, направленных на диагностику различных составляющих рефлексии (когнитивной и регулятивной), а также психических состояний человека. Установлено, что прямые и обратные влияния рефлексии и состояний характеризуются нелинейностью отношений. Показано, что взаимоотношения рефлексии и состояний (прямые и обратные влияния) опосредуются спецификой учебной деятельности студентов: направленностью и формами обучения.
    Ключевые слова рефлексия, психическое состояние, регуляция, учебная деятельность, взаимоотношения.
    Название журнала Психологический журнал РАН
    URL http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic/vypuski_zh/n2016-1.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=149498

    Полная запись метаданных