Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Теоретические аспекты изучения русского языка в условиях двуязычия (на материале именных частей речи) / З.Ф. Юсупова //Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы: сборник научных статей. Выпуск 6. - Казань: РИИ, 2016 .- С.519-526. |
Аннотация |
сборник материалов конференции |
Ключевые слова |
русский язык, морфология, именные части речи, лингвометодика, Федеральный государственный образовательный стандарт, двуязычие. |
Название журнала |
сборник материалов конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149689 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Теоретические аспекты изучения русского языка в условиях двуязычия (на материале именных частей речи) / З.Ф. Юсупова //Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы: сборник научных статей. Выпуск 6. - Казань: РИИ, 2016 .- С.519-526. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149689 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник материалов конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретические аспекты изучения русского языка в условиях двуязычия предполагают обращение особого внимания к способам подачи и практической отработки изучаемого материала по русскому языку. Статья посвящена рассмотрению вопроса о новых подходах к изучению морфологии русского языка в школе, в частности именных частей речи, в условиях внедрения нового ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта). Традиционная подача материала об именных частях речи в недостаточной степени может обеспечить формирование у учащихся универсальных учебных действий. В связи с этим автор считает возможным обратить особое внимание на подачу лингвистического материала, на систему упражнений и заданий в процессе обучения русскому языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
морфология |
ru_RU |
dc.subject |
именные части речи |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты изучения русского языка в условиях двуязычия (на материале именных частей речи) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|