Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова, Л. А. Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения / Л. А. Камалова // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань: ООО Аэтерна, 2017 - С. 56-58. |
Аннотация |
Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики |
Ключевые слова |
Начальная школа, младший школьник, стандарт,урок чтения, рассказчик, автор. |
Название журнала |
Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108987/Statya_Kamalova_L.A._na_konf.RR_58_13_yanvarya_2017.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150001 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения / Л. А. Камалова // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань: ООО Аэтерна, 2017 - С. 56-58. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150001 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важнейшей задачей современной начальной школы является «формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования» [3,с.135].В процессе обучения на уроках литературного чтения учащиеся начальной школы должны овладеть приёмами «понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
урок чтения |
ru_RU |
dc.subject |
рассказчик |
ru_RU |
dc.subject |
автор. |
ru_RU |
dc.title |
Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|