Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова, Л. А. Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению / Л. А. Камалова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сборник междунар. науч.-практической конф. - Екатеринбург: ООО Аэтерна, 2017. - С. 64-66. |
Аннотация |
Проблемы внедрения результатов инновационных разработок |
Ключевые слова |
Чтение, интерес, младший школьник, книга, начальная школа, технологии. |
Название журнала |
Проблемы внедрения результатов инновационных разработок
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108988/Statya_Kamalova_L.A_na_konf.NK_161_15_yanvarya_2017.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150002 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению / Л. А. Камалова // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сборник междунар. науч.-практической конф. - Екатеринбург: ООО Аэтерна, 2017. - С. 64-66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150002 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы внедрения результатов инновационных разработок |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основным фактором отношения ребенка к книге и критерием ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Главной задачей начальной школы сегодня является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умения слушать и понимать художественный текст, развитие художественной культуры детей младшего школьного возраста. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Чтение |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
книга |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
технологии. |
ru_RU |
dc.title |
Технологии обучения младших школьников вдумчивому чтению |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|