Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова, Л. А. Технологии мультикультурного обучения детей мигрантов / Л. А. Камалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски:сборник международ. научно-практической конференции - 2017. - № 1. - С. 90-94. |
Аннотация |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски |
Ключевые слова |
Технологии,мультикультурный, мигрант, ребенок, начальная школа, урок. |
Название журнала |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150003 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Технологии мультикультурного обучения детей мигрантов / Л. А. Камалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски:сборник международ. научно-практической конференции - 2017. - № 1. - С. 90-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150003 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технологии индивидуально-личностной поддержки в ходе дидактического процесса предусматривают [30]:
- диагностику индивидуального развития, выявление проблем и трудностей в обучении и воспитании учащихся, связанных с их культурными особенностями;
- выявление особенностей культуры семьи каждого ребенка;
- применение индивидуальных заданий по изучению культуры народов, живущих на планете;
- работу над ошибками в речи с учетом особенностей родного языка, общения в семье;
- интеркультурное педагогическое взаимодействие, позволяющее использовать современные процессы глобализации и интеграции в гармоничном становлении личности;
- самостоятельную работу над текстом, заданием с учетом умственных способностей, задатков и интересов; работу с компьютером.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
урок. |
ru_RU |
dc.title |
Технологии мультикультурного обучения детей мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|