Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Подготовка мультикультурного учителя//Актуальные проблемы начального образования:материалы 5 Международной научно-образовательной конференции (Казань, 1 декабря 2016 г.)/науч.ред. В.Г.Закирова. - Казань:Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С.14-19. |
Аннотация |
Актуальные проблемы начального образования |
Ключевые слова |
Мультикультурный, учитель, мигрант, обучение, школа, адаптация, этнокультурный. |
Название журнала |
Актуальные проблемы начального образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150466 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Подготовка мультикультурного учителя//Актуальные проблемы начального образования:материалы 5 Международной научно-образовательной конференции (Казань, 1 декабря 2016 г.)/науч.ред. В.Г.Закирова. - Казань:Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С.14-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150466 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы начального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система профессиональной подготовки учителя для работы с детьми мигрантами включает следующие компоненты:
- овладение студентом профессиональной культурой;
- подготовка учителя-исследователя;
- формирование личности учителя;
- фундаментализация образования;
- обеспечение широкого общегуманитарного образования;
- технизация гуманитарного образования;
- обеспечение высокого уровня практического владения профессиональным мастерством;
- интеграция курсов педагогики, психологии и методики иностранного языка;
- возможность индивидуальной самореализации;
- дифференцированная оценка не знаний, а профессиональных умений, профессионального мастерства.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурный. |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка мультикультурного учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|