Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
|
Борботько Павел Валентинович, автор
Дружинина Анна Валентиновна, автор
Зайчикова Инна Владимировна, автор
Иванова Ирина Викторовна, автор
Карелин Владислав Михайлович, автор
Романова Ольга Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И.И. Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей в условиях современной общеобразовательной школы // Педагогические науки и образование в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации:коллективная монография /Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение«, 2016. - С. 72-90. |
Аннотация |
В данной главе раскрываются признаки и специфика детской одаренности. Выделены индикаторы интеллектуальной одаренности, преимущества и проблемы одаренных школьников, выявлена позиция учителей в отношении проблем таких детей. Проанализирована специфика работы школы с одаренными детьми, выявлены возможности использования традиционных и инновационных форм и методов обучения для их развития. Сформулированы требования к личностным качествам, знаниям и умениям учителя для одаренных школьников, а также условия, обеспечивающие продуктивность работы с такими детьми. |
Ключевые слова |
детская одаренность, интеллектуальная одаренность, преимущества и проблемы одаренных школьников, специфика работы с одаренными детьми, требования к учителю для одаренных детей |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27606230 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150745 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Борботько Павел Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дружинина Анна Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зайчикова Инна Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Карелин Владислав Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Романова Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей в условиях современной общеобразовательной школы // Педагогические науки и образование в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации:коллективная монография /Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение«, 2016. - С. 72-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150745 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной главе раскрываются признаки и специфика детской одаренности. Выделены индикаторы интеллектуальной одаренности, преимущества и проблемы одаренных школьников, выявлена позиция учителей в отношении проблем таких детей. Проанализирована специфика работы школы с одаренными детьми, выявлены возможности использования традиционных и инновационных форм и методов обучения для их развития. Сформулированы требования к личностным качествам, знаниям и умениям учителя для одаренных школьников, а также условия, обеспечивающие продуктивность работы с такими детьми. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детская одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
преимущества и проблемы одаренных школьников |
ru_RU |
dc.subject |
специфика работы с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.subject |
требования к учителю для одаренных детей |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей в условиях современной общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|