Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2016
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Борботько Павел Валентинович, автор
  • Дружинина Анна Валентиновна, автор
  • Зайчикова Инна Владимировна, автор
  • Иванова Ирина Викторовна, автор
  • Карелин Владислав Михайлович, автор
  • Романова Ольга Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова И.И. Психолого-педагогические аспекты развития одаренных детей в условиях современной общеобразовательной школы // Педагогические науки и образование в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации: монография. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение«, 2016. - С. 72-90.
    Аннотация В данной главе раскрываются признаки и специфика детской одаренности. Выделены индикаторы интеллектуальной одаренности, преимущества и проблемы одаренных школьников, выявлена позиция учителей в отношении проблем таких детей. Проанализирована специфика работы школы с одаренными детьми, выявлены возможности использования традиционных и инновационных форм и методов обучения для их развития. Сформулированы требования к личностным качествам, знаниям и умениям учителя для одаренных школьников, а также условия, обеспечивающие продуктивность работы с такими детьми.
    Ключевые слова детская одаренность, интеллектуальная одаренность, преимущества и проблемы одаренных школьников, специфика работы с одаренными детьми, требования к учителю для одаренных детей
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=27606230
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=150745

    Полная запись метаданных