Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова И.И., Матвеева Е.М. Развитие творческого мышления подростков средствами интерпретации на уроках литературы /И.И.Ушатикова, Е.М.Матвеева //Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - №2-1 (68). - С.207-210.
    Аннотация В статье раскрывается специфика и взаимосвязь понятий «творчество», «творческое мышление», «креативность» применительно к обучению литературе. Проанализированы возможности использования интерпретации как средства обучения и её влияние на трансформацию формы урока литературы. Определены условия эффективности формирования творческого мышления подростков в процессе изучения литературы.
    Ключевые слова творчество, творческое мышление, креативность, интерпретация как средство обучения, нестандартная форма урока литературы
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=27810251
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151326

    Полная запись метаданных