Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И.И. Развитие творческого мышления подростков средствами интерпретации на уроках литературы /И.И.Ушатикова, Е.М.Матвеева //Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - №2-1 (68). - С.207-210. |
Аннотация |
В статье раскрывается специфика и взаимосвязь понятий «творчество», «творческое мышление», «креативность» применительно к обучению литературе. Проанализированы возможности использования интерпретации как средства обучения и её влияние на трансформацию формы урока литературы. Определены условия эффективности формирования творческого мышления подростков в процессе изучения литературы.
|
Ключевые слова |
творчество, творческое мышление, креативность, интерпретация как средство обучения, нестандартная форма урока литературы |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27810251 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151326 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Развитие творческого мышления подростков средствами интерпретации на уроках литературы /И.И.Ушатикова, Е.М.Матвеева //Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - №2-1 (68). - С.207-210. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151326 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается специфика и взаимосвязь понятий «творчество», «творческое мышление», «креативность» применительно к обучению литературе. Проанализированы возможности использования интерпретации как средства обучения и её влияние на трансформацию формы урока литературы. Определены условия эффективности формирования творческого мышления подростков в процессе изучения литературы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация как средство обучения |
ru_RU |
dc.subject |
нестандартная форма урока литературы |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческого мышления подростков средствами интерпретации на уроках литературы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|