Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
APPLYING OF THE TERRITORIAL MARKETING TECNOLOGIES IN ORGANIZATIONS OF SOCIO-CULTURE SERVICE AND TOURISM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Галимов Шамиль Шагитович, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eidelman B.M, Fakhrutdinova L.R, Galimov S.S., Applying of the territorial marketing tecnologies in organizations of socio-culture service and tourism//International Business Management. - 2016. - Vol.10, Is.23. - P.5568-5571.
    Ключевые слова Социо-культурный туризм, Казань, Татарстан, маркетинг туристских услуг
    Название журнала International Business Management
    URL https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85007477157&partnerID=40&md5=a53a2b38fc2037193ef46db038411e37
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151661

    Полная запись метаданных