Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE APPLIANCE OF PLACE MARKETING INSTRUMENTS FOR THE PURPOSE OF PROMOTION OF TOURIST AND RECREATIONAL POTENTIAL OF THE REGION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Галимов Шамиль Шагитович, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eidelman B.M, Fakhrutdinova L.R, Galimov S.S., The appliance of place marketing instruments for the purpose of promotion of tourist and recreational potential of the region//International Business Management. - 2016. - Vol.10, Is.22. - P.5295-5297.
    Ключевые слова Туристский регион, Казань, Татарстан, продвижение турпродукта
    Название журнала International Business Management
    URL https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85007479653&partnerID=40&md5=2a4c38fdaff57ebbe9021075016c00bb
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151663

    Полная запись метаданных