Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
THE APPLIANCE OF PLACE MARKETING INSTRUMENTS FOR THE PURPOSE OF PROMOTION OF TOURIST AND RECREATIONAL POTENTIAL OF THE REGION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Галимов Шамиль Шагитович, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eidelman B.M, Fakhrutdinova L.R, Galimov S.S., The appliance of place marketing instruments for the purpose of promotion of tourist and recreational potential of the region//International Business Management. - 2016. - Vol.10, Is.22. - P.5295-5297.
    Ключевые слова Туристский регион, Казань, Татарстан, продвижение турпродукта
    Название журнала International Business Management
    URL https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85007479653&partnerID=40&md5=2a4c38fdaff57ebbe9021075016c00bb
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151663

    Полная запись метаданных