Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Проблемы изучения именных частей речи в школьном курсе русского языка //Сборник материалов международной научной конференции «Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка«. - М.: МПГУ, 2018. - С. 123-126. |
Аннотация |
сборник материалов конференции |
Ключевые слова |
русский язык как неродной; морфология; именные части речи; функционально-семантический подход. |
Название журнала |
сборник материалов конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151927 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Проблемы изучения именных частей речи в школьном курсе русского языка //Сборник материалов международной научной конференции «Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка«. - М.: МПГУ, 2018. - С. 123-126. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151927 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник материалов конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование проблемы изучения именных частей речи обусловлено необходимостью, с одной стороны, совершенствования методики обучения морфологии, с другой стороны, учета достижений современной лингвистики. Автор приходит к выводу, что сложившаяся система изучения морфологии русского языка, в частности имен, не всегда способствует формированию компетенций учащихся. Особенно это актуально для учащихся, которые изучают русский язык как второй (неродной) язык. Рассматриваются некоторые аспекты подачи теоретического материала об именах в рамках функционально-семантического подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Проблемы изучения именных частей речи в школьном курсе русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|