Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ КЛАССИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2017
Языкрусский
  • Голикова Гузяль Азгаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Голикова Г.А. Изучение зарубежной классики в современной школе в условиях введения ФГОС: Учебно-методическое пособие для учителей-словесников. - Казань: РИЦ «Школа«, 2017. - 60 с.
    Аннотация В данном пособии представлены учебно-методические материалы в помощь учителю-словеснику, которые помогут в обучении зарубежной литературе в школе в условиях реализации ФГОС. Данные материалы содержат информационно-аналитическую справку, определяющую основной круг проблем в изучении зарубежной классики Х1Х века в школе, а также разработки уроков и методические рекомендации к ним, в основе которых лежит идея реализации системно-деятельностного подхода, в том числе личностно-деятельностного и ценностно-аксиологического подходов, с целью эффективного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в обучении. В Приложении представлен образец школьной научно-исследовательской работы учащегося по зарубежной литературе. Пособие может быть также полезно студентам-филологам, обучающимся по специальности ?Педагогическое образование: Русский язык и литература?.
    Ключевые слова литература, ФГОС, системно-деятельностный подход
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=152045

    Полная запись метаданных