Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Голикова Гузяль Азгаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голикова Г.А. Изучение зарубежной классики в современной школе в условиях введения ФГОС: Учебно-методическое пособие для учителей-словесников. - Казань: РИЦ «Школа«, 2017. - 60 с.
|
Аннотация |
В данном пособии представлены учебно-методические материалы в помощь учителю-словеснику, которые помогут в обучении зарубежной литературе в школе в условиях реализации ФГОС. Данные материалы содержат информационно-аналитическую справку, определяющую основной круг проблем в изучении зарубежной классики Х1Х века в школе, а также разработки уроков и методические рекомендации к ним, в основе которых лежит идея реализации системно-деятельностного подхода, в том числе личностно-деятельностного и ценностно-аксиологического подходов, с целью эффективного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в обучении. В Приложении представлен образец школьной научно-исследовательской работы учащегося по зарубежной литературе. Пособие может быть также полезно студентам-филологам, обучающимся по специальности ?Педагогическое образование: Русский язык и литература?. |
Ключевые слова |
литература, ФГОС, системно-деятельностный подход |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152045 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голикова Гузяль Азгаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голикова Г.А. Изучение зарубежной классики в современной школе в условиях введения ФГОС: Учебно-методическое пособие для учителей-словесников. - Казань: РИЦ «Школа«, 2017. - 60 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152045 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном пособии представлены учебно-методические материалы в помощь учителю-словеснику, которые помогут в обучении зарубежной литературе в школе в условиях реализации ФГОС. Данные материалы содержат информационно-аналитическую справку, определяющую основной круг проблем в изучении зарубежной классики Х1Х века в школе, а также разработки уроков и методические рекомендации к ним, в основе которых лежит идея реализации системно-деятельностного подхода, в том числе личностно-деятельностного и ценностно-аксиологического подходов, с целью эффективного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в обучении. В Приложении представлен образец школьной научно-исследовательской работы учащегося по зарубежной литературе. Пособие может быть также полезно студентам-филологам, обучающимся по специальности ?Педагогическое образование: Русский язык и литература?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.title |
Изучение зарубежной классики в современной школе в условиях введения ФГОС. |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|