Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 9-19. |
Аннотация |
Целью исследования является разработка классификации и матрицы проблем организации эффек-тивной подготовки учителей в классических университетах России. Анализ теории и практики организации педагогического образования в России и за рубежом позволяет выделить недостатки методологические, организационные и структурные. На основе анализа этих проблем разработана матрица, включающая корневые, узловые, результирующие и автономные проблемы. Учет этих проблем позволит правильно использовать управленческий и кадровый потенциал университета. |
Ключевые слова |
классификация, матрица, подготовка учителей, Западная Европа, Восточная Европа, классические университеты. |
Название журнала |
Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы.
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152202 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 9-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152202 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является разработка классификации и матрицы проблем организации эффек-тивной подготовки учителей в классических университетах России. Анализ теории и практики организации педагогического образования в России и за рубежом позволяет выделить недостатки методологические, организационные и структурные. На основе анализа этих проблем разработана матрица, включающая корневые, узловые, результирующие и автономные проблемы. Учет этих проблем позволит правильно использовать управленческий и кадровый потенциал университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
классификация |
ru_RU |
dc.subject |
матрица |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
Западная Европа |
ru_RU |
dc.subject |
Восточная Европа |
ru_RU |
dc.subject |
классические университеты. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 9-19. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|