Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ ВАЛЕРЬЯН ФАРИТОВИЧ. ПРОЕКТ «УЧИТЕЛЬ ХХI ВЕКА» В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: КЛАССИФИКАЦИЯ И МАТРИЦА ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ. НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСКИ«. 2017. № 2(4). С. 9-19.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков Валерьян Фаритович. Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 9-19.
    Аннотация Целью исследования является разработка классификации и матрицы проблем организации эффек-тивной подготовки учителей в классических университетах России. Анализ теории и практики организации педагогического образования в России и за рубежом позволяет выделить недостатки методологические, организационные и структурные. На основе анализа этих проблем разработана матрица, включающая корневые, узловые, результирующие и автономные проблемы. Учет этих проблем позволит правильно использовать управленческий и кадровый потенциал университета.
    Ключевые слова классификация, матрица, подготовка учителей, Западная Европа, Восточная Европа, классические университеты.
    Название журнала Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы.
    URL http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=152202

    Полная запись метаданных