Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Н.И.Лобачевский и стратегии непрерывного психолого-педагогического образования в университете. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 20-27. |
Аннотация |
Проблема исследования заключается в поиске эффективных стратегий обучения в условиях не-прерывного психолого-педагогического образования. Эффективные стратегии должны строиться как технологии. Эти технологии должны обеспечивать устойчивую результативность непрерывного психолого-педагогического образования студентов университета, в послевузовский период – слушателей курсов повышения квалификации. Однако оценка результатов обучения и стратегий подготовки учителей в условиях непрерывного образования в разных странах делается по-разному. В одних странах (России, СНГ и некоторых странах Восточной Европы) оценивают учебное заведение (публикации, кадровый состав и т.д.). В других (Германии, Финляндии и др.) исследуются модели педагогического и школьного образования. В третьих (США, Великобрита-нии и др.) оценивается качество подготовки учителей (на основе анализа данных PISA и т.д.). До сих пор нет единого понимания стратегий обучения, результатов обучения в условиях непрерыв-ного психолого-п |
Ключевые слова |
Н.И.Лобачевский, непрерывное психолого-педагогическое образование, университет, стратегии обучения, образовательные результаты, интерактивная стратегия обучения, курикулум, коучинг. |
Название журнала |
Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы.
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152203 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Н.И.Лобачевский и стратегии непрерывного психолого-педагогического образования в университете. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 20-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152203 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в поиске эффективных стратегий обучения в условиях не-прерывного психолого-педагогического образования. Эффективные стратегии должны строиться как технологии. Эти технологии должны обеспечивать устойчивую результативность непрерывного психолого-педагогического образования студентов университета, в послевузовский период – слушателей курсов повышения квалификации. Однако оценка результатов обучения и стратегий подготовки учителей в условиях непрерывного образования в разных странах делается по-разному. В одних странах (России, СНГ и некоторых странах Восточной Европы) оценивают учебное заведение (публикации, кадровый состав и т.д.). В других (Германии, Финляндии и др.) исследуются модели педагогического и школьного образования. В третьих (США, Великобрита-нии и др.) оценивается качество подготовки учителей (на основе анализа данных PISA и т.д.). До сих пор нет единого понимания стратегий обучения, результатов обучения в условиях непрерыв-ного психолого-п |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Н.И.Лобачевский |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное психолого-педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная стратегия обучения |
ru_RU |
dc.subject |
курикулум |
ru_RU |
dc.subject |
коучинг. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Н.И.Лобачевский и стратегии непрерывного психолого-педагогического образования в университете. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 20-27. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|