Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ ВАЛЕРЬЯН ФАРИТОВИЧ. Н.И.ЛОБАЧЕВСКИЙ И СТРАТЕГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ. НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСКИ«. 2017. № 2(4). С. 20-27.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков Валерьян Фаритович. Н.И.Лобачевский и стратегии непрерывного психолого-педагогического образования в университете. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 2(4). С. 20-27.
    Аннотация Проблема исследования заключается в поиске эффективных стратегий обучения в условиях не-прерывного психолого-педагогического образования. Эффективные стратегии должны строиться как технологии. Эти технологии должны обеспечивать устойчивую результативность непрерывного психолого-педагогического образования студентов университета, в послевузовский период – слушателей курсов повышения квалификации. Однако оценка результатов обучения и стратегий подготовки учителей в условиях непрерывного образования в разных странах делается по-разному. В одних странах (России, СНГ и некоторых странах Восточной Европы) оценивают учебное заведение (публикации, кадровый состав и т.д.). В других (Германии, Финляндии и др.) исследуются модели педагогического и школьного образования. В третьих (США, Великобрита-нии и др.) оценивается качество подготовки учителей (на основе анализа данных PISA и т.д.). До сих пор нет единого понимания стратегий обучения, результатов обучения в условиях непрерыв-ного психолого-п
    Ключевые слова Н.И.Лобачевский, непрерывное психолого-педагогическое образование, университет, стратегии обучения, образовательные результаты, интерактивная стратегия обучения, курикулум, коучинг.
    Название журнала Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы.
    URL http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=152203

    Полная запись метаданных