Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова, Л. А. Проблемы психологической и социокультурной адаптации детей мигрантов / Л. А. Камалова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С. 106-108.
|
Аннотация |
Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки |
Ключевые слова |
Мигрант, адаптация, иноэтничный, младший школьник, социокультурный, психологический. |
Название журнала |
Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/110266/Problemy_adaptacii.PDF?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152399 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Проблемы психологической и социокультурной адаптации детей мигрантов / Л. А. Камалова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С. 106-108.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152399 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время в России одной из наиболее актуальных проблем является процесс адаптации иноэтничных детей в иную социокультурную среду. Иноэтничные дети в процессе переезда и адаптации на новом месте испытывают множество трудноразрешимых социальных, педагогических и психологических проблем и нуждаются в психолого-педагогической поддержке. В младшем школьном возрасте на ребенка - мигранта оказывает влияние школа, общение со сверстниками, контакты с учителями. На основе чувства удовлетворенности или неудовлетворенности развивается и эмоциональная сфера детей-мигрантов. Для того чтобы многокультурность стала реальностью жизни, учебное заведение должно быть моделью для выражения учащихся своих прав и уважения культурных различий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
иноэтничный |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный |
ru_RU |
dc.subject |
психологический. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы психологической и социокультурной адаптации детей мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|