Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиев Г.М. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН в журнале «Научное обозрение. Педагогические науки« № 6 2016, стр. 40-46.РИНЦ |
Аннотация |
Рассматриваются вопросы ЭФФЕКТИВНОСТи МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТА |
Ключевые слова |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВая ТЕХНОЛОГИя, СТУДЕНТы, Вузы, РТ |
Название журнала |
журнал;Научное обозрение. Педагогические науки № 6 2016, стр. 40-46
|
URL |
http://search.rae.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152808 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиев Габдулахат Маликович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН в журнале «Научное обозрение. Педагогические науки« № 6 2016, стр. 40-46.РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152808 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
журнал;Научное обозрение. Педагогические науки № 6 2016, стр. 40-46 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются вопросы ЭФФЕКТИВНОСТи МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТА |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВая ТЕХНОЛОГИя |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТы |
ru_RU |
dc.subject |
Вузы |
ru_RU |
dc.subject |
РТ |
ru_RU |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|