Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТОКСИКОЛОГИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахмадиев Г.М.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТОКСИКОЛОГИИ «Научное обозрение. Педагогические науки« № 2 ,2017, стр. 24-31. РИНЦ
    Аннотация Активная жизнедеятельность человеческого общества вызывает многосторонние изменения в окружающей среде. До развития промышленной цивилизации, до начала XIX века, загрязнения были сильно ограничены по природе, количеству и распространению. Сейчас к старым проблемам добавились новые – химические неприродные соединения, к которым биологические системы адаптироваться не могут. За последние годы (20–30 лет) синтезировано более 4 млн. новых химических соединений. Ежегодно производится около 30 тыс. видов новых химических соединений-ксенобиотиков. Настоящее время возникла необходимость их оценки и прогнозирования экологической чувствительности живых организмов к техногенной и химической нагрузке.
    Ключевые слова методологические и педагогические основы разработка способ оценка прогнозирование экологическая чувствительность живые организмы техногенная химическая нагрузка.
    Название журнала Научное обозрение. Педагогические науки
    URL http://search.rae.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=153331

    Полная запись метаданных