Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
МЕЖ ТРЕХ ОГНЕЙ: МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ИСЛАМСКИХ ВУЗОВ ТАТАРСТАНА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Алмазова Лейла Ильдусовна, автор
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Меж трех огней: мониторинг учебно-методической литературы для исламских вузов Татарстана / Л.И. Алмазова, Р.Р. Хайрутдинов // Ислам в современном мире. - 2016 - № 4. - С. 229-238.
    Аннотация Создание учебно-ме- тодической литературы для ис- ламских учебных заведений име- ет особую актуальность. Выбор предметов, по которым создают- ся в Татарстане учебные пособия, обусловлен необходимостью да- вать богословские ответы на во- просы в области догматики и фик- ха; стремлением уммы вернуться к классическим исламским текстам. Особое значение для формирования корпуса учебно-методической ли- тературы имеет развитие низового сегмента исламского образования — примечетских школ. В статье ана- лизируются методические, научные и правовые особенности работ.
    Ключевые слова Ислам, исламское образование, государственно-конфессиональные отношения, исламоведение фессиональные отношения, учеб- но-методическое обеспечение, ис- ламская догматика
    Название журнала Ислам в современном мире
    URL http://islamjournal.idmedina.ru/jour/article/view/437/286
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=154001
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    437_974_1_SM.pdf 0,18 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных