Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Личность в системе развивающего обучения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения». 17 марта 2017 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Зеленодольск: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2017. С. 4-6. |
Аннотация |
Теория и практика развивающего обучения |
Ключевые слова |
Индикаторы самореализации, эмпатический индикатор, рефлексивный индикатор, развивающее обучение.
|
Название журнала |
Теория и практика развивающего обучения
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/f1241nni-1199z1241k-pedagogiya-284714.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154432 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Личность в системе развивающего обучения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения». 17 марта 2017 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Зеленодольск: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2017. С. 4-6. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154432 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известно, что для того, чтобы образование было результативным, оно должно быть развивающим (Эльконин, Давыдов, Занков). Если образование не помогает человеку раскрыться, если оно не развивает его, возникает вопрос: образование ли это? Процессы развития могут «пройти мимо» развивающейся личности, не становясь событиями её жизни (Прохоров, 2010). «Бессубъектное» развитие и «субъектное» образование вне самой системы образования – это парадокс, но факт истории и многочисленных биографий.
В результате апробации (2012-2016 гг.) различных технологических процедур поддержки и развития учащихся (старшеклассников и студентов) нами были выработаны индикаторы оценки качества профессионального мастерства педагога (Габдулхаков, Попов, 2012). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Индикаторы самореализации |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатический индикатор |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивный индикатор |
ru_RU |
dc.subject |
развивающее обучение.
|
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Личность в системе развивающего обучения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения». 17 марта 2017 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Зеленодольск: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2017. С. 4-6. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|