Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Валиуллина Айгуль Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина, А. Р. Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе / А. Р. Валиуллина, Л. А. Камалова // Современный взгляд на будущее науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С.108-110. |
Аннотация |
Современный взгляд на будущее науки |
Ключевые слова |
Ребенок, мигрант, школа, педагогическая поддержка,учебно-воспитательный, адаптация. |
Название журнала |
Современный взгляд на будущее науки
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/110267/Usloviya_organizacii_s_migrantami.PDF?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154682 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Айгуль Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина, А. Р. Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе / А. Р. Валиуллина, Л. А. Камалова // Современный взгляд на будущее науки: сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: Аэтерна, 2017. - С.108-110. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154682 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный взгляд на будущее науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс адаптации детей мигрантов в современных российских условиях носит сложный многоуровневый характер. Сопровождение и поддержка детей мигрантов в реализации мультикультурного образования и воспитания основываются на аксиологическом, культуросообразном, деятельностно-личностном подходах и предполагают: осуществление связи изучаемых предметов с особенностями культуры, географии, истории региона; изменение программ обучения в соответствии с когнитивными стилями познавательной деятельности детей, их ментальностью, этнической принадлежностью; отражение идеи этнического плюрализма в школьных программах, учебниках; обеспечение поликультурной идентификации личности учащегося. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-воспитательный |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Условия организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|