Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Замалетдинов Радиф Рифкатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ:
ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара
(Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года). - Казань: изд-во Казан. ун-та, 2017.
|
Аннотация |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара (Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года) |
Ключевые слова |
Лингвокультурология, языковая личность, коммуникативно-культурологическая концепция, билингвизм |
Название журнала |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара (Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154771 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Замалетдинов Радиф Рифкатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ:
ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара
(Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года). - Казань: изд-во Казан. ун-та, 2017.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154771 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ: материалы международного научно-методического онлайн-семинара (Казань-Астана-Измир, 22 февраля 2017 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы поиска эффективных методов преподавания языка в школе и вузе. По мнению автора, наиболее удачным на современном этапе представляется коммуникативно-культурологический подход, где основополагающей является идея взаимосвязанного изучения языка и культуры, выработка не только языковой, но и одновременное развитие коммуникативной и культурологической компетенции личности. Данный подход может быть использован как при обучении родному, так и неродному языкам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-культурологическая концепция |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологическая концепция преподавания татарского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|