Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
SATISFACTION OF POPULATION BY ACTIVITY OF CULTURAL INSTITUTIONS: EXPERIENCE OF THE REPUBLIC OF TATARSTAN
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Ермолаева Полина Олеговна, автор
  • Прыгунова Мария Игоревна, автор
  • Сафиуллин Марат Рашитович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Safiullin M.R, Ermolaeva P.O, Dyomkina E.P, Satisfaction of population by activity of cultural institutions: Experience of the republic of tatarstan//Academy of Marketing Studies Journal. - 2016. - Vol.20, Is.specialissue2. - P.1-7.
    Ключевые слова Consumers, Cultural institutions, Effectiveness Evaluation researches, Marketing in sphere of culture, Social infrastructure
    Название журнала Academy of Marketing Studies Journal
    URL https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85012923246&partnerID=40&md5=ef74250909c9d9434208dd5d87b6b39d
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=154908

    Полная запись метаданных