Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА MICROSOFT KINECT В РАЗРАБОТКЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ИГР
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Бакиров Амир Ринатович, автор
  • Кугуракова Влада Владимировна, автор
  • Манахов Надир , автор
  • Селезнева Наталья Эдуардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бакиров А.Р., Кугуракова В.В., Манахов Н.Р., Селезнёва Н.Э. Использование контроллера Microsoft Kinect в разработке реабилитационных игр // Электронные библиотеки. – 2016. – T. 19. – №6. – C. 521-537.
    Аннотация Изложены подходы к разработке (с использованием бесконтактного сенсорного игрового контроллера Microsoft Kinect) реабилитационных игр для полного или частичного восстановления двигательных функций постинсультных пациентов. Описаны проблемы, которые были преодолены при работе с комплектом средств разработки приложений для игрового контроллера Microsoft Kinect, и элементы игровой механики для достижения вовлеченности пациентов в реабилитационно-игровой процесс.
    Ключевые слова игры, unity, kinect, реабилитация, двигательные функции
    Название журнала Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
    URL http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/297
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155025

    Полная запись метаданных