Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Синицын Олег Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Синицын О.В. Содержание и технологии исторического образования, ориентированные на профессиональное саморазвитие будущего учителя истории // Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 27-28 марта 2017 . - Казань: Центр инновационных технологий, 2017. - С. 210-214. |
Аннотация |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
историческое образование, университет, учитель истории, педагогическое образование, творчество, личность, саморазвитие |
Название журнала |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155369 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Синицын Олег Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Синицын О.В. Содержание и технологии исторического образования, ориентированные на профессиональное саморазвитие будущего учителя истории // Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 27-28 марта 2017 . - Казань: Центр инновационных технологий, 2017. - С. 210-214. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155369 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен авторский подход к определению векторов изменения содержания и технологий исторического образования в координатах подготовки нового учителя истории. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
учитель истории |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
Содержание и технологии исторического образования, ориентированные на профессиональное саморазвитие будущего учителя истории |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|