Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНЫХ КОРЕЙСКИХ УЧЕБНИКОВ ОСВЕЩАЮЩИХ ИСТОРИЮ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Ко Ен Чоль, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ко Ен Чоль. Анализ учебных планов по направлению корейский язык в университетах республики Корея // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 5. С. 1-14. ВАК ISSN 2309-4265 http://mir-nauki.com/PDF/60PDMN516.pdf
    Аннотация Чтобы исторически-достоверно описать и представить другую страну школьникам, нужно отобрать только объективную и значимую информацию. Однако никогда нельзя пренебрегать знаниями об истории, обществе, политике и экономике собственной страны. Поставив в данном исследовании целью системный анализ, представленного в корейских учебниках образа, острых вопросов, общего направления изложения, а также содержания учебников, связанного с Россией и Республикой Татарстан, мы изучили современное видение цели корейского школьного образования и учебный план, утвержденный Министерством образования Республики Корея от 2016 года по истории, обществознанию, всемирной истории и географии. Основные вопросы данного исследования, во-первых, рассмотрение и сравнение учебных планов, содержания учебников, а так же цели, поставленные для школьников в России, Татарстане и Республики Корея. Также были рассмотрены технические составляющие учебников в России, Татарстане и Республике Корея.
    Ключевые слова школа, образование, учебные цели, количество предметов, техническое содержание учебников, учебники по общественным наукам, учебники по истории, учебники по всемирной истории, корейские учебники истории
    Название журнала МИР НАУКИ
    URL http://mir-nauki.com/PDF/52PDMN616.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155594

    Полная запись метаданных