Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2014
Языкрусский
  • Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала «Управление репутацией сервисных компаний«, электронный образовательный ресурс для подготовки студентов направления «Менеджмент«, профиля «Менеджмент сферы услуг«, http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=873
    Аннотация Разработка курса "Управление репутацией сервисной компании" вызвано актуализацией данной проблемы. В быстроменяющемся мире бизнеса способность организаций создавать и поддерживать позитивную репутацию и сильные корпоративные бренды является практически единственным способом иметь конкурентную позицию. В большинстве компаний основные обязанности репутационного менеджмента и корпоративного брендинга возложены на отдел маркетинга, внутренних коммуникаций, отдел связей с общественностью. Тем не менее, именно люди создают превосходную репутацию и запоминающиеся бренды в сервисных компаниях. Кроме этого, именно персонал может и разрушить эти жизненно важные нематериальные активы.
    Ключевые слова сервисная деятельность, репутация, имидж, идентичность
    URL http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=873
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155665

    Полная запись метаданных