Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
«Управление репутацией сервисных компаний«, электронный образовательный ресурс для подготовки студентов направления «Менеджмент«, профиля «Менеджмент сферы услуг«, http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=873 |
Аннотация |
Разработка курса "Управление репутацией сервисной компании" вызвано актуализацией
данной проблемы. В быстроменяющемся мире бизнеса способность организаций создавать и
поддерживать позитивную репутацию и сильные корпоративные бренды является практически
единственным способом иметь конкурентную позицию. В большинстве компаний основные
обязанности репутационного менеджмента и корпоративного брендинга возложены на отдел
маркетинга, внутренних коммуникаций, отдел связей с общественностью. Тем не менее, именно
люди создают превосходную репутацию и запоминающиеся бренды в сервисных компаниях.
Кроме этого, именно персонал может и разрушить эти жизненно важные нематериальные
активы.
|
Ключевые слова |
сервисная деятельность, репутация, имидж, идентичность |
URL |
http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=873 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155665 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куцевол Надежда Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
«Управление репутацией сервисных компаний«, электронный образовательный ресурс для подготовки студентов направления «Менеджмент«, профиля «Менеджмент сферы услуг«, http://tulpar.kpfu.ru/enrol/index.php?id=873 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155665 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработка курса "Управление репутацией сервисной компании" вызвано актуализацией
данной проблемы. В быстроменяющемся мире бизнеса способность организаций создавать и
поддерживать позитивную репутацию и сильные корпоративные бренды является практически
единственным способом иметь конкурентную позицию. В большинстве компаний основные
обязанности репутационного менеджмента и корпоративного брендинга возложены на отдел
маркетинга, внутренних коммуникаций, отдел связей с общественностью. Тем не менее, именно
люди создают превосходную репутацию и запоминающиеся бренды в сервисных компаниях.
Кроме этого, именно персонал может и разрушить эти жизненно важные нематериальные
активы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сервисная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
сервисная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.title |
Управление репутацией сервисных компаний |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|