Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
РАЗРАБОТКА РОССИЙСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Фахрутдинова Л.Р. Разработка российских территориальных брендов как фактор устойчивого развития внутреннего туризма / Б.М.Эйдельман, О.А.Бунаков, Л.Р.Фахрутдинова // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2017. №3 ч.1. с. 192-195
    Аннотация конкурентоспособность в глобальном мире:экономика, наука, технологии
    Ключевые слова туризм, туристские бренды, устойчивое развитие
    Название журнала конкурентоспособность в глобальном мире:экономика, наука, технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=155666

    Полная запись метаданных