Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Интеллектуальный вызов учителя на уроке математики как условие активизации познавательной деятельности учащихся. Второй Международный форум по педагогическому образованию: Программа и тезисы Второго международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет. 19-21 мая 2016 года. - Казань, Куранты. - С. 361. |
Аннотация |
Второй Международный форум по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
Интеллектуальный вызов, учитель математики средней школы, математическая задача, уровень трудности задачи |
Название журнала |
Второй Международный форум по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155685 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Интеллектуальный вызов учителя на уроке математики как условие активизации познавательной деятельности учащихся. Второй Международный форум по педагогическому образованию: Программа и тезисы Второго международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет. 19-21 мая 2016 года. - Казань, Куранты. - С. 361. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155685 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Второй Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование включало анкетирование учителей по определению уровня трудности предложенных задач и умению их решать. Следующим этапом эксперимента стал анализ аудиозаписей уроков учителей по решению задач с последующим собеседованием. Результаты показали избегание учителями исследовательских задач, неуверенность в работе с ними, несмотря на потребность использования их на уроке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интеллектуальный вызов |
ru_RU |
dc.subject |
учитель математики средней школы |
ru_RU |
dc.subject |
математическая задача |
ru_RU |
dc.subject |
уровень трудности задачи |
ru_RU |
dc.title |
Интеллектуальный вызов учителя на уроке математики как условие активизации познавательной деятельности учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|