Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Проблемы соотношения школьной и научной грамматики (на примере именных частей речи) / З.Ф. Юсупова // Филология и культура.Philology and Culture.- 2017. № 1 (47). - С.137-142. (ВАК) |
Аннотация |
Статья посвящена рассмотрению одного из спорных вопросов современной науки – соотноше-нию научной и школьной грамматики русского языка. Дискуссии по этому поводу учеными велись на протяжении XIX века и остаются актуальными для XX века, поскольку развитие самой лингвистической теории, наличие разных научных школ, концепций увеличивает разрыв между научной (академической) и школьной грамматикой. В частности, неоднозначность решения во-проса о классификации и объеме частей речи в русской грамматике отражается и в школьном кур-се морфологии. Автором сделана попытка представить современное решение проблемы учеными-лингвистами и учеными-методистами относительно сближения научной и школьной грамматики, в частности подачи материала об именных частях речи с учетом цели и задач обучения морфоло-гии в школьном курсе русского языка как неродного. |
Ключевые слова |
научная грамматика, школьная грамматика, именные части речи, коммуникативная грамматика, функционально-семантический подход, текстообразующая функция, обучение русскому языку как неродному. |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155699 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Проблемы соотношения школьной и научной грамматики (на примере именных частей речи) / З.Ф. Юсупова // Филология и культура.Philology and Culture.- 2017. № 1 (47). - С.137-142. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155699 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению одного из спорных вопросов современной науки – соотноше-нию научной и школьной грамматики русского языка. Дискуссии по этому поводу учеными велись на протяжении XIX века и остаются актуальными для XX века, поскольку развитие самой лингвистической теории, наличие разных научных школ, концепций увеличивает разрыв между научной (академической) и школьной грамматикой. В частности, неоднозначность решения во-проса о классификации и объеме частей речи в русской грамматике отражается и в школьном кур-се морфологии. Автором сделана попытка представить современное решение проблемы учеными-лингвистами и учеными-методистами относительно сближения научной и школьной грамматики, в частности подачи материала об именных частях речи с учетом цели и задач обучения морфоло-гии в школьном курсе русского языка как неродного. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научная грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
школьная грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
именные части речи |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
функционально-семантический подход |
ru_RU |
dc.subject |
текстообразующая функция |
ru_RU |
dc.subject |
обучение русскому языку как неродному. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы соотношения школьной и научной грамматики (на примере именных частей речи) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|