Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Масалова Ольга Алексеевна, автор
|
|
Биткулова Айгуль Ириковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Биткулова А.И. Опыт Германии в формировании туристского продукта / А.И.Биткулова, О.А.Масалова // Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм: материалы Междунар.науч.-практ. конф. 22-23 апреля 2016 г. - Казань, 2016. - Вып.5. - С.38-44 |
Аннотация |
Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм |
Ключевые слова |
германия, туристский продукт, продвижение туристского продукта, туристская индустрия, germany, tourism product, tourist product development, tourism industry |
Название журнала |
Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=28135438 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155729 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Масалова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Биткулова Айгуль Ириковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Биткулова А.И. Опыт Германии в формировании туристского продукта / А.И.Биткулова, О.А.Масалова // Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм: материалы Междунар.науч.-практ. конф. 22-23 апреля 2016 г. - Казань, 2016. - Вып.5. - С.38-44 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=155729 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и туризм |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены предпосылки создания туристского продукта в Германии, а также имеющиеся в стране туристские ресурсы и инфраструктура. В статье отмечены способы продвижения Германии на туристском рынке посредством выставок и рекламно-информационной деятельности. Статья направлена на выявление особенностей формирования туристского продукта Германии на основе исторического опыта и современного развития туристской индустрии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
германия |
ru_RU |
dc.subject |
туристский продукт |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение туристского продукта |
ru_RU |
dc.subject |
туристская индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
germany |
ru_RU |
dc.subject |
tourism product |
ru_RU |
dc.subject |
tourist product development |
ru_RU |
dc.subject |
tourism industry |
ru_RU |
dc.title |
Опыт Германии в формировании туристского продукта |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|