Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Лукоянова Марина Александровна, автор
Салпыкова Индира Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салпыкова И.М., Лукоянова М.А. ЭОР Современные технологии воспитания.2017 |
Аннотация |
особенностью электронного курса является её прикладная направленность. Освоение теоретического материала носит обобщающий характер и ставит целью сориентировать студента к пониманию сущности воспитательных технологий, их структурным элементам; выработке навыков проводить анализ проблемы, определять цели воспитания с учётом разностороннего характера деятельности педагога и обучающегося в педагогическом процессе, подбору наиболее эффективных технологий воспитания. |
Ключевые слова |
особенностью электронного курса является её прикладная направленность. Освоение теоретического материала носит обобщающий характер и ставит целью сориентировать студента к пониманию сущности воспитательных технологий, их структурным элементам; выработке навыков проводить анализ проблемы, определять цели воспитания с учётом разностороннего характера деятельности педагога и обучающегося в педагогическом процессе, подбору наиболее эффективных технологий воспитания. |
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1954 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156079 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лукоянова Марина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салпыкова Индира Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салпыкова И.М., Лукоянова М.А. ЭОР Современные технологии воспитания.2017 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156079 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
особенностью электронного курса является её прикладная направленность. Освоение теоретического материала носит обобщающий характер и ставит целью сориентировать студента к пониманию сущности воспитательных технологий, их структурным элементам; выработке навыков проводить анализ проблемы, определять цели воспитания с учётом разностороннего характера деятельности педагога и обучающегося в педагогическом процессе, подбору наиболее эффективных технологий воспитания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
особенностью электронного курса является её прикладная направленность. Освоение теоретического материала носит обобщающий характер и ставит целью сориентировать студента к пониманию сущности воспитательных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
их структурным элементам; выработке навыков проводить анализ проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
определять цели воспитания с учётом разностороннего характера деятельности педагога и обучающегося в педагогическом процессе |
ru_RU |
dc.subject |
подбору наиболее эффективных технологий воспитания. |
ru_RU |
dc.subject |
особенностью электронного курса является её прикладная направленность. Освоение теоретического материала носит обобщающий характер и ставит целью сориентировать студента к пониманию сущности воспитательных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
их структурным элементам; выработке навыков проводить анализ проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
определять цели воспитания с учётом разностороннего характера деятельности педагога и обучающегося в педагогическом процессе |
ru_RU |
dc.subject |
подбору наиболее эффективных технологий воспитания. |
ru_RU |
dc.title |
Современные технологии воспитания |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|