Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГОВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Валиахметова Нелли Раисовна, автор
  • Салпыкова Индира Маратовна, автор
  • Каплан Анна Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каплан А.М., Ахмадуллина Р.М., Валиахметова Н.Р., Салпыкова И.М. Внутришкольная методическая поддержка педагогов при проектировании технологических карт уроков / А.М. Каплан,Р.М. Ахмадуллина, Н.Р. Валиахметова, И.М. Салпыкова // Филология и культура. - Казань, 2017.- № 2. - С. 225-300.
    Аннотация В статье рассматривается понятие технологической карты как особой формы проектирования современного учебного процесса на основе технологического подхода. Отмечается роль данной формы проектирования для повышения эффективности образовательного процесса. Анализируются ключевые проблемы, связанные с отражением в технологических картах процесса формирования универсальных учебных действий, обусловленные причинами объективного и субъективного характера. С целью выявления причин субъективного характера авторами проведено анкетирование, результаты которого позволили теоретически обосновать и разработать модель внутришкольной методической поддержки педагогов при проектировании ими технологических карт.
    Ключевые слова технологический подход, технологическая карта, метапредметные результаты образования (универсальные учебные действия), модель методической поддержки.
    Название журнала филология и культура
    URL http://philologu-and-culture.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=156081
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    VAK_FiK_2017.PDF 0,24 PDF посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных