Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гапсаламов, А.Р. Практико-ориентированные формы организации занятий в среднем профессиональном образовании на примере Камского строительного колледжа имени Е.Н. Батенчука / Н.И. Зиганшина, А.Р. Гапсаламов // Интернет-журнал «Мир науки». 2017. Том 5. № 2 (март-апрель). http://mir-nauki.com/PDF/30PDMN217.pdf (Режим доступа: 19.04.2017) |
Аннотация |
Мир науки |
Ключевые слова |
практико-ориентированное обучение; практико-ориентированные
формы организации занятий; профессиональные компетенции; общие компетенции; учебный
процесс; среднее профессиональное образование; профессиональная среда
|
Название журнала |
Мир науки
|
URL |
http://mir-nauki.com/PDF/30PDMN217.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156395 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гапсаламов, А.Р. Практико-ориентированные формы организации занятий в среднем профессиональном образовании на примере Камского строительного колледжа имени Е.Н. Батенчука / Н.И. Зиганшина, А.Р. Гапсаламов // Интернет-журнал «Мир науки». 2017. Том 5. № 2 (март-апрель). http://mir-nauki.com/PDF/30PDMN217.pdf (Режим доступа: 19.04.2017) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=156395 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важной задачей современного среднего профессионального образования
является эффективная реализация практико-ориентированного обучения. При применении
практико-ориентированных форм организации занятий образовательная организация
сталкивается с различными проблемами. В связи с этим авторы приходят к выводу о
необходимости усовершенствования системы применения практико-ориентированного
обучения, путем разработок новых форм организации занятий.
В статье, на примере Камского строительного колледжа (г. Набережные Челны),
анализируется степень практико-ориентированной направленности процесса обучения,
проводится анализ применений практико-ориентированных форм организации занятий. В
результате проведенного исследования было установлено, что преподаватели больше всего
применяют традиционные формы обучения. В тоже время для освоения профессиональных
компетенций обучающимися, необходимо использовать новые практико-ориентированные
формы организации занятий. Именно практико-ориентированная форма об |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Практико-ориентированные формы организации занятий в среднем профессиональном образовании на примере Камского строительного колледжа имени Е.Н. Батенчука |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|