Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОЛЬЗА МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Ашрапова Алсу Халиловна, автор
  • Галимова Индира Рифатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Материалы международного форума «Язык, культура и мягкая сила культуры«;. Гуандунский университет иностранных языков и внешней торговли, Китай, Изд-во «La Manuscrit»
    Аннотация Язык, культура и сила культуры
    Ключевые слова мобильная коммерция, экономика, технологии, изучение языков, мобильные приложения, бизнес, прибыль, деньги, компания.
    Название журнала Язык, культура и сила культуры
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=156603

    Полная запись метаданных