Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Воронина Екатерина Борисовна, автор
Глушкова Светлана Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Глушкова С.Ю., Воронина Е.Б. Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе/С.Ю. Глушкова, Е.Б. Воронина ОБЩЕСТВО:
социология, психология, педагогика.- 2017.- №4. - С. 57-60 (ВАК) |
Аннотация |
В статье рассматриваются особенности препо-
давания китайского языка школьникам начальных
классов. Представлены результаты авторского
исследования, проведенного на базе школ Казани,
в которых китайский язык преподается как основ-
ной или дополнительный предмет. Доказано, что
в первый месяц обучения, изучая китайский язык
два часа в неделю, учащийся может полноценно
освоить не более 5–6 иероглифов.
|
Ключевые слова |
китайский язык, иероглифы, структуральные
особенности китайского языка, фонетика, арти-
куляция, письменность, игровые формы обуче-
ния, методика, начальная школа.
|
Название журнала |
Общество:социология, психология, педагогика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157088 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Воронина Екатерина Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Глушкова Светлана Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Глушкова С.Ю., Воронина Е.Б. Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе/С.Ю. Глушкова, Е.Б. Воронина ОБЩЕСТВО:
социология, психология, педагогика.- 2017.- №4. - С. 57-60 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157088 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество:социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности препо-
давания китайского языка школьникам начальных
классов. Представлены результаты авторского
исследования, проведенного на базе школ Казани,
в которых китайский язык преподается как основ-
ной или дополнительный предмет. Доказано, что
в первый месяц обучения, изучая китайский язык
два часа в неделю, учащийся может полноценно
освоить не более 5–6 иероглифов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифы |
ru_RU |
dc.subject |
структуральные
особенности китайского языка |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
арти-
куляция |
ru_RU |
dc.subject |
письменность |
ru_RU |
dc.subject |
игровые формы обуче-
ния |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа.
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|