| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках | 
| Год публикации | 2017 | 
| Язык | русский | 
 | 
Воронина Екатерина Борисовна, автор
Глушкова Светлана Юрьевна, автор
 | 
| Библиографическое описание на языке оригинала | 
Глушкова С.Ю., Воронина Е.Б. Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе/С.Ю. Глушкова, Е.Б. Воронина ОБЩЕСТВО:
социология, психология, педагогика.- 2017.- №4. - С. 57-60 (ВАК) | 
| Аннотация | 
В статье рассматриваются особенности препо-
давания китайского языка школьникам начальных
классов. Представлены результаты авторского
исследования, проведенного на базе школ Казани,
в которых китайский язык преподается как основ-
ной или дополнительный предмет. Доказано, что
в первый месяц обучения, изучая китайский язык
два часа в неделю, учащийся может полноценно
освоить не более 5–6 иероглифов.
 | 
| Ключевые слова | 
китайский язык, иероглифы, структуральные
особенности китайского языка, фонетика, арти-
куляция, письменность, игровые формы обуче-
ния, методика, начальная школа.
 | 
| Название журнала | 
Общество:социология, психология, педагогика
 | 
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | 
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157088 | 
| Файлы ресурса |   | 
| 
                                  
                             | 
 Полная запись метаданных   | 
                                 
                                     | Поле DC | 
                                     Значение | 
                                     Язык | 
                                  
| dc.contributor.author | 
Воронина Екатерина Борисовна | 
ru_RU | 
                                          
| dc.contributor.author | 
Глушкова Светлана Юрьевна | 
ru_RU | 
                                          
| dc.date.accessioned | 
                                         2017-01-01T00:00:00Z | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.date.available | 
                                         2017-01-01T00:00:00Z | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.date.issued | 
                                         2017 | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.identifier.citation | 
                                         Глушкова С.Ю., Воронина Е.Б. Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе/С.Ю. Глушкова, Е.Б. Воронина ОБЩЕСТВО:
социология, психология, педагогика.- 2017.- №4. - С. 57-60 (ВАК) | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.identifier.uri | 
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157088 | 
ru_RU | 
                                       
| dc.description.abstract | 
                                         Общество:социология, психология, педагогика | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.description.abstract | 
                                         В статье рассматриваются особенности препо-
давания китайского языка школьникам начальных
классов. Представлены результаты авторского
исследования, проведенного на базе школ Казани,
в которых китайский язык преподается как основ-
ной или дополнительный предмет. Доказано, что
в первый месяц обучения, изучая китайский язык
два часа в неделю, учащийся может полноценно
освоить не более 5–6 иероглифов.
 | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.language.iso | 
                                         ru | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.subject | 
                                             китайский язык | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              иероглифы | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              структуральные
особенности китайского языка | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              фонетика | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              арти-
куляция | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              письменность | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              игровые формы обуче-
ния | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              методика | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              начальная школа.
 | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.title | 
                                          Особенности преподавания китайского
языка в контексте развития способностей
запоминания китайских иероглифов
в начальной школе | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.type | 
                                         Статьи в российских журналах и сборниках |   
                                         ru_RU | 
                                      
 
 |