Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ЗАПОМИНАНИЯ КИТАЙСКИХ ИЕРОГЛИФОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Глушкова Светлана Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Глушкова С.Ю., Воронина Е.Б. Особенности преподавания китайского языка в контексте развития способностей запоминания китайских иероглифов в начальной школе/С.Ю. Глушкова, Е.Б. Воронина ОБЩЕСТВО: социология, психология, педагогика.- 2017.- №4. - С. 57-60 (ВАК)
    Аннотация В статье рассматриваются особенности препо- давания китайского языка школьникам начальных классов. Представлены результаты авторского исследования, проведенного на базе школ Казани, в которых китайский язык преподается как основ- ной или дополнительный предмет. Доказано, что в первый месяц обучения, изучая китайский язык два часа в неделю, учащийся может полноценно освоить не более 5–6 иероглифов.
    Ключевые слова китайский язык, иероглифы, структуральные особенности китайского языка, фонетика, арти- куляция, письменность, игровые формы обуче- ния, методика, начальная школа.
    Название журнала Общество:социология, психология, педагогика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157088
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Obschestvo_spp_4_2017.pdf 2,17 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных