Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ, В.Ф. О СТРАТЕГИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ. / В.Ф.ГАБДУЛХАКОВ, С.Н.БАШИНОВА / 2017. № 1. С. 48-54. HTTP://WWW.MPSU.RU/SITES/DEFAULT/FILES/FILES/PUB/IZ_RAO_N1_17SITE.PDF
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Башинова Светлана Николаевна, автор
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков, В.Ф. О стратегиях обучения в высшей школе. Известия Российской академии образования. / В.Ф.Габдулхаков, С.Н.Башинова / 2017. № 1. С. 48-54. http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n1_17site.pdf
    Аннотация В статье доказывается, что интерактивная стратегия обучения положительно влияет на образовательные результаты в университете, если ее курикулум включает живое общение с преподавателем, предполагает использование информационных ресурсов в режиме алгоритмизированных дистанционных заданий, поддержку студента на основе коучинга, то есть включает моделирование профессиональных ситуаций, совместное решение поставленных проблем, при этом обучаемый – студент – становится субъектом взаимодействия, активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.
    Ключевые слова теория педагогических компетенций и образовательных результатов, интерактивная стратегия обучения, курикулум, коучинг.
    Название журнала Известия РАО.Научный журнал.
    URL http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/iz_rao_n1_17site.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157141

    Полная запись метаданных