Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Фатыхова Диана Рустэмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фатыхова Д.Р. Социальные медиа в политическом PR / Д.Р. Фатыхова // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16–17 февраля 2017 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С.72-76 |
Аннотация |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16?17 февраля 2017 г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? 424 с. |
Ключевые слова |
PR, политический PR, имидж, социальные медиа, Ин-
тернет, социальные сети, политик, лидер. |
Название журнала |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16?17 февраля 2017 г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? 424 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157223 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фатыхова Диана Рустэмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фатыхова Д.Р. Социальные медиа в политическом PR / Д.Р. Фатыхова // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16–17 февраля 2017 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С.72-76 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157223 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 16?17 февраля 2017 г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? 424 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены возможности применения социальных медиа в политических коммуникациях, в частности в процессе формирования имиджа политиков. Основываясь на вторичных данных по исследованию представительства политиков в социальных медиа, автором делается
вывод об ограниченном использовании данного инструмента в политическом имиджмейкинге. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
политический PR |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
Ин-
тернет |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
политик |
ru_RU |
dc.subject |
лидер. |
ru_RU |
dc.title |
Фатыхова Д.Р. Социальные медиа в политическом PR |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|