Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕКСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЕЕ: ОПЫТ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Тимофеева Людмила Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Тимофеева Л. С. Тексты для детей в современном музее: опыт характеристики корпуса музейно-педагогических источников /Л.С. Тимофеева // Вестник Каз ГУКИ, - 2017. - № 1.- С. 63-67
    Аннотация Сегодня сформировался обширный корпус источников, помогающих представить историю развития современной российской музейной педагогики как важнейшей части музейного дела, выявить ее сущностные черты и особенности. Наряду с быстрым количественным ростом происходит пополнение его новыми видами источников. В статье предпринята попытка в изучения и систематизации этого корпуса.
    Ключевые слова музейная педагогика, текст, экспозиция, этикетаж, игра, интерактивный путеводитель
    Название журнала Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157290

    Полная запись метаданных