Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Постосоветский период в развитии педагогического образования в странах Восточной Европы. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 3(5). С. 9-18. |
Аннотация |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
Ключевые слова |
трансформация, педагогическое образование, страны, Восточная Европа |
Название журнала |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски"
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157397 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Постосоветский период в развитии педагогического образования в странах Восточной Европы. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 3(5). С. 9-18. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157397 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение особенностей трансформации, диверсификации содер-жания подготовки учителей в странах Восточной Европы (России, Беларуси, Украине, Польше) в постсоветский период. Постсоветский период в этих странах интересен с точки зрения трансфор-мации содержания, методов обучения; методов оценивания образовательных результатов; с точки зрения трансформации технологий профессионального развития школьных учителей и преподавателей вузов. Результат исследования – выработка рекомендаций по совершенствованию содержания и системы педагогического образования в странах Восточной Европы, по созданию адекватных нормативно-правовых и организационно-педагогических условий, связанных с подготовкой учителя нового типа – учителя ХХI века. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
страны |
ru_RU |
dc.subject |
Восточная Европа |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Постосоветский период в развитии педагогического образования в странах Восточной Европы. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски«. 2017. № 3(5). С. 9-18. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|