Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Аминева Венера Рудалевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аминева В.Р. Особенности организации субъектной сферы в хикая А.Еники «Ночная капель» / В.Р.Аминева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2017. – № 6 (72). Ч.2. – С. 12 – 15. (0,4 п.л.) ISSN 1997-2911. |
Аннотация |
В статье рассматривается динамика субъектных структур в рассказе А. Еники «Ночная капель». Определены ситуации, в которых точка зрения героя в несобственно-прямой речи преобладает над авторским голосом. Сделан вывод о том, что характер соотношения слова персонажа и авторской речи (от слияния до полного размежевания и выделения голоса повествователя в обособленные характеристики персонажа) становится способом эстетической оценки героя и его судьбы. |
Ключевые слова |
татарская проза; повествователь; персонаж; несобственно-прямая речь; психологизм |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157604 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аминева Венера Рудалевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аминева В.Р. Особенности организации субъектной сферы в хикая А.Еники «Ночная капель» / В.Р.Аминева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2017. – № 6 (72). Ч.2. – С. 12 – 15. (0,4 п.л.) ISSN 1997-2911. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157604 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается динамика субъектных структур в рассказе А. Еники «Ночная капель». Определены ситуации, в которых точка зрения героя в несобственно-прямой речи преобладает над авторским голосом. Сделан вывод о том, что характер соотношения слова персонажа и авторской речи (от слияния до полного размежевания и выделения голоса повествователя в обособленные характеристики персонажа) становится способом эстетической оценки героя и его судьбы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации субъектной сферы в хикая А.Еники «Ночная капель» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|