Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова, А. И. Когнитивные характеристики прогностической компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенеза / А. И. Ахметзянова // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник междунар. науч.-образовательной конф. - 2017. - С. 8-14. |
Аннотация |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Ключевые слова |
прогнозирование, прогностическая компетентность,
антиципация, дефицитарный дизонтогенез |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/110982/Kognitivnyeharakteristikiprognosticheskoj.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157652 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова, А. И. Когнитивные характеристики прогностической компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенеза / А. И. Ахметзянова // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник междунар. науч.-образовательной конф. - 2017. - С. 8-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157652 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Прогнозирование является высокоадаптивным механизмом
психологической защиты, позволяющим представить возможный результат
своей деятельности и предвосхитить ее последствия. Данный механизм
помогает справляться с ситуациями, изменение которых невозможно.
Например, в случае возникновения заболевания использование механизмов
прогнозирования, улучшает субъективное здоровье, однако не влияет
на реальную ситуацию. В статье представлены результаты исследования
когнитивной составляющей прогностической компетентности младших
школьников с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные характеристики прогностической
компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенез |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|