Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Фахрутдинова Л.Р. Разработка и продвижение территориальных брендов как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона / Б.М. Эйдельман, О.А. Бунаков, Л.Р. Фахрутдинова // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях: Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. - Самара., 2017. С. 271-275.
    Аннотация Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях
    Ключевые слова территориальные бренды, устойчивое развитие
    Название журнала Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=29134949
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157825

    Полная запись метаданных