Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Фахрутдинова Л.Р. Разработка и продвижение территориальных брендов как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона / Б.М. Эйдельман, О.А. Бунаков, Л.Р. Фахрутдинова // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях: Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. - Самара., 2017. С. 271-275. |
Аннотация |
Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях |
Ключевые слова |
территориальные бренды, устойчивое развитие |
Название журнала |
Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29134949 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157825 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Фахрутдинова Л.Р. Разработка и продвижение территориальных брендов как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона / Б.М. Эйдельман, О.А. Бунаков, Л.Р. Фахрутдинова // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях: Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. - Самара., 2017. С. 271-275. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=157825 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
территориальные бренды |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивое развитие |
ru_RU |
dc.title |
Разработка и продвижение территориальных брендов как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|