Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CITY BRANDING IN RUSSIA: MAIN TRENDS, PROBLEMS AND DEVELOPMENT PROSPECTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Галимов Шамиль Шагитович, автор
  • Галимова Лейсан Исмагиловна, автор
  • Рожко Михаил Викторович, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eidelman B.M, Bunakov O.A, Galimov S.S, City branding in Russia: Main trends, problems and development prospects//Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science, ICIBSOS 2015. - 2016. - Vol., Is.. - P.149-152.
    Ключевые слова Городской брендинг, Казань, Татарстан, туризм
    Название журнала Social Sciences and Interdisciplinary Behavior - Proceedings of the 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science, ICIBSOS 2015
    URL https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85018671765&partnerID=40&md5=c4032c12658a652b6eb8c976f50b0f06
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=157884

    Полная запись метаданных