Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Иликова Лилия Эрнстовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ БРЕНД ИРОВАНИЕ ТАТАРСТАНА
: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСКУРС ВЛАСТИ
V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость«, 19-21 октября 2016 года.- Москва-Екатеринбург. ISBN 978-5-904804-14-5
|
Аннотация |
V Всероссийский социологический конгресс "Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость", 19-21 октября 2016 года.- Москва-Екатеринбург. ISBN 978-5-904804-14-5 |
Ключевые слова |
Татарстан, этнокультурная презентация, брендирование, межжэтнические отношения, дискурс-анализ, брендинг
;
этнокультурность
;
анализ дискурса
;
регион
;
инновации
;
имидж
;
позиционирование
; этноконфессиональный |
Название журнала |
V Всероссийский социологический конгресс "Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость", 19-21 октября 2016 года.- Москва-Екатеринбург. ISBN 978-5-904804-14-5
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158138 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Иликова Лилия Эрнстовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ БРЕНД ИРОВАНИЕ ТАТАРСТАНА
: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСКУРС ВЛАСТИ
V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость«, 19-21 октября 2016 года.- Москва-Екатеринбург. ISBN 978-5-904804-14-5
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158138 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Всероссийский социологический конгресс "Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость", 19-21 октября 2016 года.- Москва-Екатеринбург. ISBN 978-5-904804-14-5 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется официальный дискурс властей Татарстана по тематике этнокультурного имиджа Татарстана, этноконфессиональных и межэтнических отношений в Республике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурная презентация |
ru_RU |
dc.subject |
брендирование |
ru_RU |
dc.subject |
межжэтнические отношения |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг
;
этнокультурность
;
анализ дискурса
;
регион
;
инновации
;
имидж
;
позиционирование
; этноконфессиональный |
ru_RU |
dc.title |
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ БРЕНД ИРОВАНИЕ ТАТАРСТАНА
: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСКУРС ВЛАСТИ
|
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|