Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Штерц Ольга Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Штерц О.М. Использование метода биологической обратной связи в профессиональной подготовке педагогов / О.М. Штерц // Новая наука:теоретический и практический взгляд: международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. - Ижевск, 2017. - C.113-115
|
Аннотация |
Новая наука:теоретический и практический взгляд |
Ключевые слова |
Биологическая обратная связь, педагог, педагогическая деятельность |
Название журнала |
Новая наука:теоретический и практический взгляд
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158318 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Штерц Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Штерц О.М. Использование метода биологической обратной связи в профессиональной подготовке педагогов / О.М. Штерц // Новая наука:теоретический и практический взгляд: международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. - Ижевск, 2017. - C.113-115
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158318 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новая наука:теоретический и практический взгляд |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня, в процессе своей жизни, человек часто встречается со всевозможными стрессовыми ситуациями. Повышаются социальные экологические и психические нагрузки на организм отдельно взятого индивида. В свою очередь неблагоприятная психическая, социальная и экологическая обстановка приводят к отклонениям в нравственном и в физическом здоровье подрастающего поколения.
Поэтому сейчас становится очень актуальной проблема повышения стрессоустойчивости личности. В процессе эмпирического исследования нами было выявлено, что у 86% испытуемых имеется повышенное мышечное расслабление. В процессе коррекционных занятий только у 67% уровень мышечного остается высоким. Сравнительный анализ показал, что имеются статистически значимые различия при t= 2,25 при p≤0,05. Таким образом, мы видим, что происходит, хотя и не столь значительное, снижение уровня мышечного напряжения у испытуемых. В процессе занятий нами также рассматривались упражнения и техники, направленные на саморегуляцию психического состоян |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Биологическая обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Использование метода биологической обратной связи в профессиональной подготовке педагогов
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|