Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хурматуллина, Р. К. Психолого-педагогическая работа в классе камерного ансамбля / Р. К. Хурматуллина // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: сборник междунар. науч.-практической конф. – Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова, 2017. - С. 166-172. |
Аннотация |
Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Сборник материалов Международной научно-практической конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО ?Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)?. Таганрог, 14 апреля 2017 г. / Науч. ред. Карнаухова Т.И. ? Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та имени А.П. Чехова, 2017.- С.166-172. |
Ключевые слова |
ансамблевое музицирование, камерный ансамбль, психологическое взаимодействие |
Название журнала |
Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Сборник материалов Международной научно-практической конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО ?Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)?. Таганрог, 14 апреля 2017 г. / Науч. ред. Карнаухова Т.И. ? Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та имени А.П. Чехова, 2017.- С.166-172.
|
URL |
http://files.tgpi.ru/nauka/publications/2017/2017_03.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158369 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хурматуллина Резеда Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хурматуллина, Р. К. Психолого-педагогическая работа в классе камерного ансамбля / Р. К. Хурматуллина // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: сборник междунар. науч.-практической конф. – Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова, 2017. - С. 166-172. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158369 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Сборник материалов Международной научно-практической конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО ?Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)?. Таганрог, 14 апреля 2017 г. / Науч. ред. Карнаухова Т.И. ? Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та имени А.П. Чехова, 2017.- С.166-172. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В отличие от работы в индивидуальном музыкально-исполнительском классе, педагог камерного ансамбля работает с несколькими музыкантами, поэтому знания в области социально-психологических аспектов коллективной деятельности являются для него особенно актуальными. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ансамблевое музицирование |
ru_RU |
dc.subject |
камерный ансамбль |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Психолого - педагогическая работа в классе камерного ансамбля |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|