Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р. П. Российская медийная критика в условиях цифровых
медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией / Р.П. Баканов // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург,19 мая 2017 г.) / сост. О. Ф. Автохутдинова; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - С. 16-19. |
Аннотация |
"Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи" |
Ключевые слова |
Телевизионная критика, телевидение, автор, оценка, способ взаимодействия, диалог, аудитория, газета, социальная сеть, критическое мышление. |
Название журнала |
"Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи"
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F799804491/Programma.konferencii_2017.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158708 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р. П. Российская медийная критика в условиях цифровых
медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией / Р.П. Баканов // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург,19 мая 2017 г.) / сост. О. Ф. Автохутдинова; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - С. 16-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=158708 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автором статьи выявлено, во-первых, изменение модели коммуникации критика с аудиторией с вертикальной на горизонтальную, что предусматривает возможность осуществления диалога между сторонами посредством различных сетевых коммуникативных сервисов. Во-вторых, современный медийный критик уже не может быть обычным обозревателем и интерпретатором медийных текстов, он должен уметь управлять информационным потоком, который сам же и создает. В-третьих, критик теряет уникальность своего рода деятельности, потому что с развитием Интернет- и мобильных сервисов конкуренцию ему может составить любой человек, имеющий свое мнение о телевизионной передаче. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Телевизионная критика |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
автор |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
способ взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
газета |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление. |
ru_RU |
dc.title |
«Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|