Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ, ПРОДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Фазлыева Елена Павловна, автор
  • Нурмагомедов Алиасхаб Шамилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала НУРМАГОМЕДОВ А.Ш., ФАЗЛЫЕВА Е.П. Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. 2017. 11 с.
    Аннотация VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
    Ключевые слова бренд, брендинг, региональный бренд, методы, реклама, маркетинг, PR, стимулирование сбыта, маркетинговая концепция, формирование, продвижение, разработка
    Название журнала VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=159234

    Полная запись метаданных