Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Фазлыева Елена Павловна, автор
|
|
Нурмагомедов Алиасхаб Шамилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
НУРМАГОМЕДОВ А.Ш., ФАЗЛЫЕВА Е.П. Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. 2017. 11 с.
|
Аннотация |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
Ключевые слова |
бренд, брендинг, региональный бренд, методы, реклама, маркетинг, PR, стимулирование сбыта, маркетинговая концепция, формирование, продвижение, разработка |
Название журнала |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159234 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фазлыева Елена Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурмагомедов Алиасхаб Шамилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
НУРМАГОМЕДОВ А.Ш., ФАЗЛЫЕВА Е.П. Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. 2017. 11 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159234 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены маркетинговые основы формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда. Очевидно, что для повышения и поддержания своей конкурентоспособности за счет поддержания стабильного спроса на свою продукцию региональные производители нуждаются в сильном бренде. Однако следует отметить, что бренды российских производителей в основном создаются по западным стандартам, используя западные технологии и технологии, которые плохо адаптированы к российской действительности, изложены в упрощенном информационно-описательном стиле и не ориентированы на обеспечение конкурентоспособности управляемых объектов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
региональный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая концепция |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
разработка |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|