Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ячина Надежда Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ячина Н.П.Трансформация музыкального образования в Республике Татарстан в постсоветский период/Н.П. Ячина// Проблемы эффективного научного потенциала общества:сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. - С.248-251. |
Аннотация |
Проблемы эффективного научного потенциала общества |
Ключевые слова |
трансформация, музыкальное образование |
Название журнала |
Проблемы эффективного научного потенциала общества
|
URL |
https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F1072986184/Statya_Yachinoj_N.P..pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159582 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ячина Надежда Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ячина Н.П.Трансформация музыкального образования в Республике Татарстан в постсоветский период/Н.П. Ячина// Проблемы эффективного научного потенциала общества:сборник междунар. науч.-практической конф. - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. - С.248-251. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159582 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы эффективного научного потенциала общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена тем, что система музыкального образования Республики Татарстан является важным компонентом художественной культуры России, отражающим сложные процессы развития музыкального искусства, их социальную обусловленность, их неразрывную связь со всем историческим ходом развития общественной и культурной жизни нашей страны. Целью статьи является изучение проблем трансформации культурно-образовательных процессов в постсоветский период; роли музыки и музыкального образования в духовно-нравственном развитии детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы был комплексный теоретико-методологический и социологический подходы, которые позволили изучить широкий круг научных источников по проблеме исследования, определить основные подходы к развитию музыкального образования детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация музыкального образования в Республике Татарстан в постсоветский период |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|